Назад

Беларусь и Китай создадут СП по продвижению белорусского продовольствия на китайский рынок

28 Декабрь 2017

МИНСК - ЗАО "Мясо-молочная компания" и китайская компания Drex Food Group Co., Ltd. заключили соглашение о создании совместного предприятия по продвижению белорусской продовольственной продукции на китайский рынок, передает корреспондент БЕЛТА.

"Будет создан белорусско-китайский торговый дом, который зарегистрируют в свободной экономической зоне Шанхая. В его задачи войдет продвижение белорусского продовольствия в широком ассортименте на китайском рынке", - рассказал начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Алексей Богданов.

Он отметил, что в 2017 году торгово-экономические отношения Беларуси с Китаем в сфере сельского хозяйства и продовольствия складывались весьма успешно. "Основным драйвером являлась молочная продукция. Мы увеличили ее поставки на китайский рынок в 10 раз. Кроме того, открыли китайский рынок для поставок говядины и надеемся, что первые поставки будут осуществлены до Нового года", - добавил представитель Минсельхозпрода.

БЕЛТА

© 2018 РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН»
Министерства иностранных дел Республики Беларусь