Назад

Семашко рекомендовал предприятиям деревообработки активнее выходить на рынок Китая

29 Март 2016

Заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко рекомендовал предприятиям деревообработки активнее выходить на рынок Китая. Об этом он заявил сегодня на заседании совета концерна "Беллесбумпром", передает корреспондент БЕЛТА.

Вице-премьер подчеркнул, что без расширения рынков сбыта, без поиска новых покупателей нарастить объем реализации продукции предприятий деревообработки проблематично. Нужно больше заниматься изучением абсолютно новых для древесной продукции рынков, искать резервы там. В качестве примера он привел рынок Китая. "Пусть эта страна географически далека от нас, но, на мой взгляд, стоит все же рассмотреть ее как возможный рынок сбыта. Просчитать все варианты. В Китае возводится очень много объектов. Строительство повсюду, спрос на материалы колоссальный. Это огромный рынок", - резюмировал заместитель премьер-министра.

Кроме того, Владимир Семашко обратил внимание руководителей предприятий, специализирующихся на производстве древесной плитной продукции, на необходимость развития собственных мебельных производств. "Не стоит ограничиваться производством материалов, нужно получать более дорогой продукт. Имея собственные плиты, организовать сборку востребованной, недорогой мебели уже не сложно. На это и нужно ориентироваться", - подчеркнул он.

Базовые деревообрабатывающие предприятия концерна после модернизации входят в число самых современных, высокотехнологичных производств на постсоветском пространстве и не уступают многим европейским производителям. "Однако этого мало, чтобы выйти на рынки. Нужно работать над снижением себестоимости, чтобы получить конкурентоспособную цену реализации. Резервы для этого есть на каждом предприятии. Необходимо провести детальный анализ, разложить все по пунктам и найти решения, как уйти от лишних затрат, на чем сэкономить. На каждом предприятии должна быть соответствующая программа, над которой нужно работать постоянно", - констатировал Владимир Семашко.

БЕЛТА

© 2012 РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
Министерства иностранных дел Республики Беларусь